Вы используете устаревший браузер. Подробнее

Версия для слабовидящих
Государственное казенное учреждение Свердловской области

Государственный Архив Свердловской Области

Запросы

Социально-правовые запросы по документам Государственного архива Свердловской области возможно выявление и подтверждение следующих сведений:
 
 
- рождение, брак, смерть граждан в Свердловской области по 1919г. + 5 лет и г. Екатеринбургу (Свердловску) по 1926г. Обращаем внимание, что справки по ЗАГСу имеют право получать лица, в отношении которых были составлены актовые записи. В случае смерти лица, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния, близкие родственники, при предъявлении документов удостоверяющих личность и подтверждающих родство (приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ №281 от 06.07.2005).
Информация необходимая для подачи заявления: ФИО (у женщин девичья фамилия) дата события (число, месяц, год), место события (деревня, село, район, город), родители - для справки о рождении.

 


 

 

- награждение медалями «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.», «За доблестный труд. В ознаменовании 100-летия со дня рождения В.И.Ленина», «Ветеран труда», «Медаль Материнства» (I, II степени) и др., знаками «Ударник … пятилетки», «Победитель социалистического соревнования… года» и др., Почетными грамотами Правительства Свердловской области, Свердловского облисполкома и др.

Информация необходимая для подачи заявления: ФИО (у женщин фамилия на момент награждения), точное название награды, номер и дата решения (постановления) о награждении, место работы на момент награждения и ведомственная подчиненность, для медали «Ветеран труда» и «За доблестный труд. В ознаменовании100-летия …» район города или области, подразделение (отдел, цех), должность. Для «Медали Материнства» дата рождения 5-го или последнего ребёнка.

 


 

 

- эвакуацию граждан в Свердловскую область в период Великой Отечественной войны в 1941-1942г.г.

Информация необходимая для подачи заявления: ФИО всех членов семьи находящихся в эвакуации (также необходимо указать возможные изменения и разночтения), год рождения, откуда и куда были эвакуированы.

 


 

 

- об имущественных правах граждан, по документам государственных нотариальных контор г.Свердловска (Екатеринбурга). Обращаем внимание, что сведения (копии нотариальных документов) о совершенных нотариальных действиях, выдаются только лицам, от имени и по поручению которых совершены эти действия (статья 5 Основ Законодательства РФ о нотариате).

Информация необходимая для подачи заявления: справка бюро технической инвентаризации, № ГНК, даты и номера реестровой записи, нотариальная доверенность (если Вы хотите сделать запрос от имени другого человека), имеющиеся на руках документы на недвижимость.
 
- тематическая подборка материалов по истории организации.
 
По запросу организации архивом проводится работа по исследованию и подборке материалов (в том числе кино-, фото-, фоно- и аудиовизуальные документы) из его фондов об истории создания организации, основных направлениях деятельности, реорганизации, переименовании, ликвидации, смене форм собственности и ведомственной принадлежности, выдающихся работниках и т.д.

 


 

- обработка документов.

Специалисты госархива оказывают следующие услуги действующим организациям:
 
- редактирование и составление номенклатур дел и инструкций по делопроизводству;
 
- упорядочение архивных документов(формирование дел, подшивка дел, нумерация листов в делах, оформление обложек дел, постановка архивных штампов и шифров на делах, вклеивание заверителей и др.), составление описей на документы постоянного срока хранения и по личному составу;
 
- оформление описей и составление к ним научно-справочного аппарата(предисловий, указателей и т. п.), исторических справок;
 
- составление справок, обзоров по истории предприятий и организаций к знаменательным датам и юбилеям;
 
Предприятиям и организациям, находящимся в стадии ликвидации(банкротства) могут быть оказаны следующие услуги:
 
- упорядочение архивных документов по личному составу и постоянного срока хранения и подготовка их к передаче на госхранение.
 
- реставрация документов – это процесс восстановления, возвращения первоначального облика документов. Основной целью реставрации является восстановление документа (дефекты, полученные в результате эксплуатации) и улучшение его внешнего вида, а также консервация документа.
 
Перед реставрацией документы обеспыливаются, промываются, а при необходимости проводится и уничтожение биологических вредителей на документах (дезинфекция документов).
 
Реставрация документов выполняется с учетом характера и степени повреждений, сохраняя при этом признаки подлинности документа и не создавая трудностей для его дальнейшего использования. Документы реставрируются с воссозданием первоначальной или близкой к ней форме, а основы документа очищаются и укрепляются. Недостающие фрагменты восполняются бумагой, подобранной по цвету и времени ее изготовления. В архиве также осуществляется фотореставрация документов с угасающим и слабоконтрастным текстом.
 
Записаться на прием и получить квалифицированную консультацию Вы можете по телефону 8 (343) 376-31-12, зав. лабораторией Пыхова Елена Витальевна.

 


 

Архив не исполняет запросы о подтверждении стажа и размерах заработной платы и применении политических репрессий (кроме раскулачивания).
 
Запросы можно присылать в архив почтой России, электронной почтой, через Портал государственных услуг. Обязательно должны быть указаны ФИО заявителя, обратный почтовый адрес, телефон, электронная почта.
 
Вы можете также обратиться в архив за консультацией лично в отдел по работе с обращениями граждан. Приёмные дни и часы: понедельник, среда, четверг с 9.00 до 13.00. При себе необходимо иметь следующие документы: удостоверение личности (паспорт).