Бесплатные услуги
Социально-правовые запросы
По документам Государственного архива Свердловской области возможно выявление и подтверждение следующих сведений:
рождение, брак, смерть граждан по Свердловской области по 1919 г. + 5 лет и г. Екатеринбургу (Свердловску) по 1926г. Обращаем внимание, что справки по ЗАГСу имеют право получать лица, в отношении которых были составлены актовые записи. В случае смерти лица, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния, близкие родственники, при предъявлении документов удостоверяющих личность и подтверждающих родство (приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ №281 от 06.07.2005).
Информация необходимая для подачи заявления: ФИО (у женщин девичья фамилия) дата события (число, месяц, год), место события (деревня, село, район, город), родители - для справки о рождении.
|
награждение медалями «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.», «За доблестный труд. В ознаменовании 100-летия со дня рождения В.И.Ленина», «Ветеран труда», «Медаль Материнства» (I, II степени) и др., знаками «Ударник … пятилетки», «Победитель социалистического соревнования… года» и др., Почетными грамотами Правительства Свердловской области, Свердловского облисполкома и др.
Информация необходимая для подачи заявления: ФИО (у женщин фамилия на момент награждения), точное название награды, номер и дата решения (постановления) о награждении, место работы на момент награждения и ведомственная подчиненность, для медали «Ветеран труда» и «За доблестный труд. В ознаменовании100-летия …» район города или области, подразделение (отдел, цех), должность. Для «Медали Материнства» дата рождения 5-го или последнего ребёнка.
|
эвакуацию граждан в Свердловскую область в период Великой Отечественной войны в 1941-1942 г.г.
Информация необходимая для подачи заявления: ФИО всех членов семьи находящихся в эвакуации (также необходимо указать возможные изменения и разночтения), год рождения, откуда и куда были эвакуированы.
|
пребывание в детских домах Свердловской области в 1940-1960г.г.
Информация необходимая для подачи заявления: ФИО и год рождения (также необходимо указать возможные изменения и разночтения), название детского дома, года пребывания.
|
о раскулачивании граждан, проживавших на территории Уральской области
Информация необходимая для подачи заявления: ФИО главы семьи, состав семьи на момент раскулачивания, место жительства на момент раскулачивания.
|
об имущественных правах граждан, по документам государственных нотариальных контор г.Свердловска (Екатеринбурга).
Обращаем внимание, что сведения (копии нотариальных документов) о совершенных нотариальных действиях, выдаются только лицам, от имени и по поручению которых совершены эти действия (статья 5 Основ Законодательства РФ о нотариате).
Информация необходимая для подачи заявления: справка бюро технической инвентаризации, № ГНК, даты и номера реестровой записи, нотариальная доверенность (если Вы хотите сделать запрос от имени другого человека), имеющиеся на руках документы на недвижимость.
|
Архив не исполняет запросы о подтверждении стажа и размерах заработной платы и применении политических репрессий (кроме раскулачивания).
Запросы можно присылать в архив почтой России, электронной почтой, через Портал государственных услуг. Обязательно должны быть указаны ФИО заявителя, обратный почтовый адрес, телефон, электронная почта.
Вы можете также обратиться в архив за консультацией лично в отдел по работе с обращениями граждан.
Приёмные дни и часы: понедельник, среда, четверг с 9.00 до 13.00. При себе необходимо иметь следующие документы: удостоверение личности (паспорт).