Главная / О ГАСО / Вакансии

Вакансии

По вопросам трудоустройства обращайтесь по телефону: +7 (343) 376-31-03 
 
Список документов, необходимых для устройства в архив:
 
  • ИНН
  • СНИЛС
  • Страховой полис
  • Паспорт
  • Военный билет (для мужчин)
  • Копия диплома о высшем образовании (если есть)
 
Сведения о вакантных должностях в ГКУСО «Государственный архив Свердловской области»

 

Наименование профессии (специальности), должности

Необходимое количество работников

Характер работы: постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная

Режим работы

Профессионально-квалификационные требования, образование, дополнительные навыки, опыт работы, разряд.

Дополнительные пожелания к кандидатуре работника

Нормальная продолжительность рабочего времени, ненормированный рабочий день, работа в режиме гибкого рабочего времени, сокращенная продолжительность рабочего времени, сменная работа,  вахтовым методом Начало работы  и окончание работы
Водитель автомобиля 1 Постоянная нормальная продолжительность рабочего времени 8:30 – 17:00 средне-специальное образование  
Ведущий архивист отдела  обеспечения сохранности и учета архивных документов  Филиала ГКУСО "ГАСО"  в городе Каменске-Уральском 1 Постоянная нормальная продолжительность рабочего времени 8:30 – 17:00 высшее историко-архивное
образование
умение работать с большим объемом информации, владение навыками уверенного пользователя персонального компьютера, обладание знаниями в области архивного дела, коммуникабельность, умение работать в коллективе, усидчивость, аккуратность
Юрисконсульт 1 Постоянная нормальная продолжительность рабочего времени 8:30 – 17:00 высшее
образование по специальности юриспруденция
Принимать участие в разработке документов правового характера.
Осуществлять методическое руководство правовой работой в Архиве, оказывать правовую помощь сотрудникам структурных подразделений Архива в подготовке и оформлении различного рода правовых документов.
Организовывать рассмотрение поступающих жалоб в Архив в течение 15 дней с момента регистрации.
Оказывать бесплатную юридическую помощь по организации деятельности архива, применения норм федерального и областного законодательства в сфере архивного производства категории граждан.
Отстаивать интересы Архива в суде.
Проводить изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности Архива.
Участвовать в разработке проектов договоров Архива с юридическими и физическими лицами на поставку товаров, выполнение ремонтно-строительных работ и т.д.
Осуществлять экспертную оценку договоров, предлагаемых организациями на поставку товаров и выполнение ремонтно-строительных работ, иных услуг.
Проводить работу по подготовке договоров с физическими и юридическими лицами на выполнение возмездных работ и оказание возмездных услуг Архивом.
Контролировать своевременное исполнение сторонами договорных обязательств.
Осуществлять подготовку совместно с другими структурными подразделениями Архива предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в Архиве.
Принимать участие в заседаниях комиссии по осуществлению закупок, при осуществлении закупок принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (в том числе с учетом информации, предоставленной заказчику в соответствии с частью 23 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Осуществлять информирование сотрудников Архива о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление сотрудников Архива с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.
1Консультировать работников Архива по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливать заключения, оказывать содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.
Принимать меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей работниками Архива.
Оказывать работникам Архива консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к поведению, а также с уведомлением директора Архива, органов прокуратуры Российской Федерации, иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти о фактах совершения работниками организации коррупционных правонарушений.
Организовывать правовое просвещение работников Архива по вопросам противодействия коррупции.
Взаимодействовать с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.
Совмещать должность специалиста по охране труда.
Вести воинский учет в организации.
Замещать специалиста по кадрам на период его отсутствия.

 

Сегодня 6 просмотров этой страницы
Страница создана: 14 апреля 2015 в 06:54. Последнее редактрование: 16 октября в 11:59
Cookie используются для улучшения работы сайта и персонализации сервисов.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этим.

Я согласен / согласна
Наверх страницы