Вакансии
По вопросам трудоустройства обращайтесь по телефону: +7 (343) 376-31-03
Список документов, необходимых для устройства в архив:
- ИНН
- СНИЛС
- Страховой полис
- Паспорт
- Военный билет (для мужчин)
- Копия диплома о высшем образовании (если есть)
Сведения о вакантных должностях в ГКУСО «Государственный архив Свердловской области»
|
Наименование профессии (специальности), должности |
Необходимое количество работников |
Характер работы: постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная |
Режим работы |
Профессионально-квалификационные требования, образование, дополнительные навыки, опыт работы, разряд. |
Дополнительные пожелания к кандидатуре работника |
|
| Нормальная продолжительность рабочего времени, ненормированный рабочий день, работа в режиме гибкого рабочего времени, сокращенная продолжительность рабочего времени, сменная работа, вахтовым методом | Начало работы и окончание работы | |||||
| Водитель автомобиля | 1 | Постоянная | нормальная продолжительность рабочего времени | 8:30 – 17:00 | средне-специальное образование | |
| Ведущий архивист отдела обеспечения сохранности и учета архивных документов Филиала ГКУСО "ГАСО" в городе Каменске-Уральском | 1 | Постоянная | нормальная продолжительность рабочего времени | 8:30 – 17:00 |
высшее историко-архивное образование |
умение работать с большим объемом информации, владение навыками уверенного пользователя персонального компьютера, обладание знаниями в области архивного дела, коммуникабельность, умение работать в коллективе, усидчивость, аккуратность |
| Юрисконсульт | 1 | Постоянная | нормальная продолжительность рабочего времени | 8:30 – 17:00 |
высшее образование по специальности юриспруденция |
Принимать участие в разработке документов правового характера. Осуществлять методическое руководство правовой работой в Архиве, оказывать правовую помощь сотрудникам структурных подразделений Архива в подготовке и оформлении различного рода правовых документов. Организовывать рассмотрение поступающих жалоб в Архив в течение 15 дней с момента регистрации. Оказывать бесплатную юридическую помощь по организации деятельности архива, применения норм федерального и областного законодательства в сфере архивного производства категории граждан. Отстаивать интересы Архива в суде. Проводить изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности Архива. Участвовать в разработке проектов договоров Архива с юридическими и физическими лицами на поставку товаров, выполнение ремонтно-строительных работ и т.д. Осуществлять экспертную оценку договоров, предлагаемых организациями на поставку товаров и выполнение ремонтно-строительных работ, иных услуг. Проводить работу по подготовке договоров с физическими и юридическими лицами на выполнение возмездных работ и оказание возмездных услуг Архивом. Контролировать своевременное исполнение сторонами договорных обязательств. Осуществлять подготовку совместно с другими структурными подразделениями Архива предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в Архиве. Принимать участие в заседаниях комиссии по осуществлению закупок, при осуществлении закупок принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (в том числе с учетом информации, предоставленной заказчику в соответствии с частью 23 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Осуществлять информирование сотрудников Архива о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление сотрудников Архива с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности. 1Консультировать работников Архива по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливать заключения, оказывать содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера. Принимать меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей работниками Архива. Оказывать работникам Архива консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к поведению, а также с уведомлением директора Архива, органов прокуратуры Российской Федерации, иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти о фактах совершения работниками организации коррупционных правонарушений. Организовывать правовое просвещение работников Архива по вопросам противодействия коррупции. Взаимодействовать с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности. Совмещать должность специалиста по охране труда. Вести воинский учет в организации. Замещать специалиста по кадрам на период его отсутствия. |
Сегодня 6 просмотров этой страницы


