Главная / Услуги / Исполнение запросов в государственном казенном учреждении Свердловской области «Государственный архив Свердловской области»

Исполнение запросов в государственном казенном учреждении Свердловской области «Государственный архив Свердловской области»

 

Запросы можно направить следующими способами:

  • Воспользоваться онлайн формой на сайте архива;

  • Почтой России (почтовый адрес: Вайнера ул., д. 17, Екатеринбург, 620014;

  • На электронную почту архива v17@gaso-ural.ru;

  • При личном обращении в архив.

 

В запросе должна содержаться следующая информация:

  • ФИО заявителя (для физических лиц);
  • Запрос юридических лиц оформляется на бланке организации, заверяется подписью руководителя и печатью;
  • Контактная информация: почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;
  • Цель обращения, четко сформулированная тема; максимально полно указаны сведения, необходимые для исполнения запроса.

 

Тематический запрос – запрос о предоставлении архивной информации по определенной проблеме, теме, событию, факту.

Тематические запросы исполняются архивом на возмездной основе, за исключением тематических запросов органов государственной власти и местного самоуправления, направляемых в целях исполнения ими своих полномочий.

 

  • При исполнении тематических запросов специалисты архива не занимаются исследованиями, а на основе архивных документов подтверждают, уточняют, дополняют или опровергают конкретные интересующие заявителей факты.

 

Ознакомиться с прейскурантом на работы и услуги, выполняемые государственным казенным учреждением Свердловской области «Государственный архив Свердловской области» для физических и юридических лиц можно здесь.

Пользователь вправе проводить самостоятельный поиск интересующей его информации в читальном зале архива на безвозмездной основе

 

Категории запросов:

 

Запрос имущественного характера – запросы по подтверждению владения имуществом, получению земельных участков в пользование, по предоставлению квартир и пр.

 

 

Решения (постановления) о выделении земельных участков, по документам Исполнительных комитетов г. Свердловска, Свердловской области, Правительства Свердловской области.

 

 

Запрос исторического характера – запросы на предоставление архивной информации по определенной исторической проблеме, теме, по истории конкретных населенных пунктов, организаций, зданий, по определенному историческому событию, факту, по распорядительным документам органов власти, по изменениям административно-территориального деления Свердловский области, по поиску конкретных документов с заранее известными реквизитами и пр.

 

 

Тематический запрос об актах гражданского состояния – это запрос на одно лицо по подтверждению акта гражданского состояния (рождению, бракосочетанию, смерти) в период до 1925 года для установления родственных связей.

 

Виды тематических запросов об актах гражданского состояния и сведения, необходимые для подачи запроса в архив:

 

О рождении – имя и дата рождения ребенка, имена и отчества родителей, название и местонахождение церкви, в которой происходил обряд крещения или адрес проживания родителей на момент рождения ребенка

 

 

О бракосочетании – фамилии, имена, отчества жениха и невесты, дата бракосочетания, название и местонахождения церкви, в которой происходил обряд венчания

 

 

О смерти – фамилия, имя, отчество умершего, дата смерти, название и местонахождение церкви, в которой проходил обряд отпевания, название и местонахождение кладбища, где произведено захоронение
 

 

Запрос о раскулачивании – запросы о документальном подтверждении сведений о конфискации имущества и выселении граждан в ходе осуществления государственной политики по ликвидации кулачества (архив располагает сведениями о раскулачивании только в отношении лиц, проживавших на территории Свердловской области.

 

 

Запрос об эвакуации – запрос по документам Государственного архива Свердловской области на выявление и подтверждение сведений об эвакуации граждан в Свердловскую область в период Великой Отечественной войны в 1941-1942г.г.

 

Online-запрос об эвакуации

Документ word запрос об эвакуации

 

Виды ответов на тематические запросы:

  • Архивная справка (выписка);
  • Информационное письмо с ответом о наличии (отсутствии) сведений;
  • Сканированные копии документов (с отправкой по электронной почте);
  • Систематизированный аннотированный перечень заголовков архивных документов.

 

Порядок и сроки исполнения запросов:

1. Поступивший в архив Запрос подлежит обязательной регистрации, о чём пользователь уведомляется по электронной почте (при отсутствии – «Почтой России»).

2. Пользователю направляется информационное письмо, о наличии/отсутствии на хранении в архиве необходимых документов, а также о стоимости услуг, оказываемых архивом.

3. При получении согласия на проведение исследований Заказчику направляется квитанция.

4. После получения сведений об оплате квитанции, архивом проводятся работы по выявлению информации.

5. Итог просмотра архивных документов направляется заказчику в виде:
Архивной справки/информационного письма по запросу об актах гражданского состояния, сканированных копий документов, систематизированного аннотированного перечня документов – в течение 2-х месяцев с момента оплаты услуги;

 

  • Обращаем Ваше внимание, что специалисты архива проводят исследования в два этапа: выявление информации и оформление ответа. Эти услуги оплачиваются отдельными квитанциями.

 

Информационные письма, сканированные копии документов и систематизированные аннотированные перечни документов направляются Заказчику– по электронной почте (при отсутствии – Почтой России»);

Архивные справки – электронной почтой и «Почтой России».

 

Страница создана: 25 февраля 2015 в 23:22. Последнее редактрование: 4 июля в 14:40
Наверх страницы