Логотип
Государственное казенное учреждение Свердловской области
г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 17
Телефон: +7 (343) 376-31-03
Эл. почта: v17@gaso-ural.ru

 

 

Главная / Услуги / Бесплатные услуги

Бесплатные услуги

Социально-правовые запросы
 

Запрос социально-правового характера  - запрос организации или гражданина, связанный с обеспечением прав и  законных интересов гражданина, предусматривающий его пенсионное обеспечение, получение льгот, выплат или компенсаций в соответствии с законодательством и международными обязательствами Российской Федерации.

 

Архив не исполняет запросы о подтверждении стажа, размерах заработной платы, применении политических репрессий (кроме раскулачивания),  подтверждении факта прописки и проживания, составе семьи.

 

Запросы, аналогичные по содержанию запросам социально-правового характера (о награждении, эвакуации, пребывании в детском доме, раскулачивание), но подаваемые не в целях социальной защиты граждан, их пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций, относятся к тематическим (биографическим запросам) и исполняются архивом на платной договорной основе.

 

Предоставление архивной информации осуществляется только на основании письменного запроса. Запросы принимаются при личном приеме в отделе по работе с обращениями граждан, почтой России, на Едином портале государственных услуг, МФЦ.

 

Также на Едином портале государственных услуг есть возможность оперативно получить услугу в электронной форме посредством поискового запроса через «Робота Макса» https://www.gosuslugi.ru/600149/1/form и получить полную информацию об услуге, в том числе ознакомиться с административным регламентом предоставления услуги по ссылке https://www.gosuslugi.ru/551048.

 

Запрос должен содержать следующую информацию:

 

  • Фамилия, имя, отчество заявителя (для юридических лиц - название организации).
  • Запрос юридических лиц оформляется на бланке организаций, заверяется подписью руководителя и печатью.
  • Почтовый адрес, e-mail, телефон.
  • Конкретно сформулирована  суть  обращения. Запрос, не имеющий конкретного характера, может быть не принят к исполнению.
  • Максимально полно указаны сведения, необходимые для исполнения запроса(место события, хронологические рамки, названия организаций, номера и даты документов и т.д.

 

По документам Государственного архива Свердловской области возможно выявление и подтверждение следующих сведений:

 

  • рождение, брак, смерть граждан по Свердловской области по 1925 г. и Екатеринбургу (Свердловску) по 1926 г.
 
Информация необходимая для подачи заявления: ФИО (у женщин девичья фамилия) дата события (число, месяц, год), место события (деревня, село, район, город), родители - для справки о рождении.
 
  • опека, усыновление, изменение фамилии, имени, отчества по документам местных органов власти .

 

Информация необходимая для подачи заявления: наименование исполкома, номер и дата принятия решения, содержание решения.

 

  • награждение медалями  «За доблестный труд. В ознаменовании 100-летия со дня рождения В.И.Ленина», «Ветеран труда», «Медаль Материнства» (I, II степени) и др., знаками «Ударник … пятилетки», «Победитель социалистического соревнования… года» и др., Почетными грамотами Правительства Свердловской области, Губернатора Свердловской области, Свердловского облисполкома.
 
Информация необходимая для подачи заявления: ФИО (у женщин фамилия на момент награждения), точное название награды, номер и дата решения (постановления) о награждении, место работы на момент награждения и ведомственная подчиненность, для медали «Ветеран труда» и «За доблестный труд. В ознаменовании100-летия …» район города или области, подразделение (отдел, цех), должность. Для «Медали Материнства» дата рождения 5-го или последнего ребёнка. Номер и дата решения (постановления) органа власти о награждении Почетной грамотой.
 
  • эвакуация граждан в Свердловскую область в период Великой Отечественной войны в 1941-1942 г.г.
 
Информация необходимая для подачи заявления: ФИО всех членов семьи находящихся в эвакуации (также необходимо указать возможные изменения и разночтения), год рождения, откуда и куда были эвакуированы.
 
  • пребывание в детских домах Свердловской области в 1940-1960 г.г.
 
Информация необходимая для подачи заявления: ФИО и год рождения (также необходимо указать возможные изменения и разночтения), название детского дома, года пребывания.
 
  • раскулачивание граждан, проживавших на территории Уральской области
 
Информация необходимая для подачи заявления: ФИО главы семьи, состав семьи на момент раскулачивания, место жительства на момент раскулачивания.
 

Запросы государственных органов или органов местного самоуправления, общественных объединений Свердловской области, связанные с исполнением ими своих функций, исполняются архивом на безвозмездной основе.

 

Страница создана: 25 февраля 2015 в 23:23. Последнее редактрование: 24 ноября 2023 в 08:17
Наверх страницы